Конкуренты компании ООО "ПРОМОЛАЙН ГРУПП"

Компания «ПРОМОЛАЙН ГРУПП» занимает 0.0206% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (285.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОЛАЙН ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП МАШИНС" 341.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 341.20 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРМЕДИА" 340.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 338.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ РУБЕЖ" 338.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 337.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНОГРАММА" 332.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 331.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 331.75 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕТ" 330.24 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 328.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 328.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 327.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН МЕДИА" 326.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 325.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД" 322.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТА ЛОУ" 322.50 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРКОМ" 321.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХШР МЕДИА" 319.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РТР-МЕДИА" 319.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛАН РАША" 318.17 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 314.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 313.99 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН" 313.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 313.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом