Конкуренты компании ООО "БУТА ФЭШН"

Компания «БУТА ФЭШН» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (64.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУТА ФЭШН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВ ГРУПП" 76.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 76.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 76.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЦ" 76.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛА" 76.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 76.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТ" 76.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРО СИСТЕМС ГРУПП" 76.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИФТ КЕМИКЛ" 76.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 76.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 76.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 76.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 76.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП+" 75.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПО "МЕБЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ПЕНЗА" 75.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВ ГРУПП" 75.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА" 75.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС 9" 75.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-ХОУМ СПБ" 75.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПТК" 75.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПЛЮС" 75.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСЕР" 75.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДИЗАЙН" 75.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАР" 74.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЖЕМИР" 74.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом