Конкуренты компании ООО "ТРЕСТИНПРОМ"

Компания «ТРЕСТИНПРОМ» занимает 0.0027% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 115.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕСТИНПРОМ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦГИ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РИТЕЙЛА" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕННИЦА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ МЕДИА ЦЕНТР" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЛЕЕВО ЛОГИСТИК" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГРАД ПЕТРА" 3.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ИННОВАЦИОННОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 3.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ИКСА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРОН ГРУПП" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТАЙМ ПРИМОРЬЕ" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСК ГРУПП" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АДМ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИТУМ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС - 3" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭЛИТСТРОЙ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕКТО-МЕНЕДЖМЕНТ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КОНСАЛТИНГ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом