Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА-М"

Компания «ДЕЛЬТА-М» занимает 0.0191% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (16.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА-М» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ТРК "ГЕЛЕНДЖИК" 20.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ЛОТ" 20.09 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИКОН" 20.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
"ТРК "УДМУРТИЯ" 20.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-РАДИО" 19.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС МОЖАЙСК" 19.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 19.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 19.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 19.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГТК" 19.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "555" 19.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ТВ" 19.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТВ" 19.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИКАЛ МЕДИА" 19.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИОАГЕНТСТВО - М" 19.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 19.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭРНА-М" 19.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ КТВ". 19.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК - МЕДИА ХОЛДИНГ" 19.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТК "ФОРМАТ ТВ" 19.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 21 ВЕК" 19.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-М" 19.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФИ" 19.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НТРК "КАСКАД" 18.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом