Конкуренты компании ООО "ТОР-СИСТЕМС"

Компания «ТОР-СИСТЕМС» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОР-СИСТЕМС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАИР" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИР" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПЛЮС" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОСС ТРЕЙД" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ГРОСС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАКЦИЯ" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЁ ОБРАЗОВАНИЕ" 2.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО-МИРУ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРТИКАЛЬ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС ЭНД ПАРТНЕРС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НЕБОСВЕТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФАВОРИТ" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ КЛУБ "МОСТ" 2.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТЕРРА СПБ" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С2Б" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА МАГАС" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП РЕГИОН-С" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ РЭЙЗ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙДЖПЛЭЙ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом