Конкуренты компании ООО "Ю ДРИМС"

Компания «Ю ДРИМС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (211.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю ДРИМС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРАДА" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ИНКОГНИТА" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ ПЛЮС" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ТРЭВЭЛ-94" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРИСТ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИРОВОЙ ОТДЫХ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАДВЕНЧУР" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ-ДВ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛАЙФ-ТРЕВЕЛ" 253.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ТУРС" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС ТУР" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЦ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОГОРЬЕ-ТУР" 252.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГОРИЗОНТ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ ТУР" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИШОФФ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЕ-БЮРО" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН.РУ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОВОДСК-КУРОРТ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ТРЕВЭЛ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-С" 252.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом