Конкуренты компании ООО "АВТОПРЕСС"

Компания «АВТОПРЕСС» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПРЕСС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНИС-67" 12.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-С" 12.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 12.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ДОМ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК ФИНАНС" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛИНО" 12.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИДОР" 12.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ22" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕЗИНОТЕХНИКА" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАМБЕРГ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬЕВНА" 12.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ-ДЕКОР" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 12.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТОРГ24" 12.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕНИЦА" 12.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТО" 12.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ПОЛ" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №62 "ХОЗЯЮШКА" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЛЕС" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛАКТИКА" 12.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВРЕМЕНИ" 12.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС77" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом