Конкуренты компании ООО "ЕВА-ТУР"

Компания «ЕВА-ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (98.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙ-ТУР" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮКС ТУР" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ВОКРУГ СВЕТА" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ШАНС ТУР" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 117.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРХАТНЫЙ КОТ" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРИО-ТУР" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СИБТРЕВЕЛ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МИРА" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСКОЕ ТУРАГЕНСТВО" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛИ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-ТУР" 117.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ТУР" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕПС" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО-ТУРС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРЭВЕЛ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПК" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 116.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ЭКСПРЕСС" 116.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом