Конкуренты компании ООО "МЕГАПРИНТ"

Компания «МЕГАПРИНТ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (19.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПРИНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОЙКА МСК" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 23.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАПТОРГ" 23.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТОРГ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛАСТ ТРЕЙД" 23.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ78" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОМБИПАК" 23.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ СЕРВИС" 22.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО ТРЕЙД" 22.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕМКО "ПОВОЛЖЬЕ" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКВИН" 22.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 22.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-2007" 22.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСКУТЕР" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ВРЕМЕН" 22.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРРА РУС" 22.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СИБИРЬ" 22.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОМАЛЬЯНС" 22.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МАРКЕТ" 22.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТС" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом