старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-ЦЕНТР"

Компания «СТРОЙКОМПЛЕКТ-ЦЕНТР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМПЛЕКТ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСТ-ОПТИМА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙНЦИНК" 1.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМЗИТА" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ПОРТАЛ" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СПФ "ИЖ-МАРКЕТ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРТЕК" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКСМ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТЕРРА ЭКО" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБЕСА СЕРВИС ГРУПП" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХНОЛОГИИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮГПРОМАЛЬЯНС 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОРАЦИЯ" 1.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРТНЕР 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 1.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОМДОР" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»