Конкуренты компании ООО "АСК"

Компания «АВТОМОБИЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0083% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (51.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМОБИЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССТ" 62.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ" 62.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ СТРОИТЕЛЬ" 61.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС" 61.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС" 61.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС СТРОЙ" 61.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИНЖГЕОСТРОЙ" 61.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ-ИНВЕСТ" 61.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИНЕЛЬ" 61.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП 5" 61.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА" 60.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 60.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 60.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ К" 60.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФФ" 60.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 60.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СОКОЛ" 59.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 59.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 59.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АЗИЯ" 59.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ГРУПП" 59.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРТСИБ" 59.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРП" 59.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СД "ВАШ ПАРТНЕР" 59.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРХ" 59.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом