Конкуренты компании ООО "ФРЕСА"

Компания «ФРЕСА» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕСА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАПРИКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУП" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕКЛАМА" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ФМ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "17" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М МАРКЕТИНГ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ЛАЙТ ДИЗАЙН" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОС-МЕДИА" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТУРА" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ОТЕЧЕСТВО" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС АП" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРОСТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЛО" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРИН" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КОНСТАНТА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНФО" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МБА "РАДОНЕЖ" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ДИЗАЙН" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНБРИДЖ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ АУТДОР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКРОПОЛЬ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД 72" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом