Конкуренты компании ООО "АТРИБУТ"

Компания «АТРИБУТ» занимает 0.1795% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1795% (348.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИБУТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРИАНТ" 409.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 404.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УЛАНА" 401.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 399.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИЙ" 391.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАПШИНН" 389.90 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 389.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАН" 377.57 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРВАРД" 375.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН СИТИ" 354.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 337.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗ МЕДИА" 335.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЛЕС ТЕЙСТ" 334.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 326.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬФ" 320.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 318.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ТРЕЙД" 306.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС" 304.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭССИ ФУД ПРОДАКТС РУ" 298.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-ТОРГ" 297.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТОРГ" 290.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЬМАКС" 289.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 289.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 286.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ+" 285.92 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом