Конкуренты компании ООО "ПАРИТЕТ"

Компания «ПАРИТЕТ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (40.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЖАН И КОМП" 48.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СИСТЕМА" 48.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРОСТ" 48.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС-ДВ" 48.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 47.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРИЙ" 47.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИДЕР" 47.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД РЕГИОН" 47.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДКОФФ" 47.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИРОДАР" 47.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ТРЕЙД КОМПАНИ" 47.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ ПЛЮС" 47.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ПРОДУКТ" 47.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 47.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕСУРС" 47.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 47.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССНАБ" 46.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 46.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРЕЛЕЦ" 46.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 46.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРСЫ" 46.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛА" 46.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАР" 46.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БЕЛАЯ ПТИЦА" 46.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС" 46.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом