Конкуренты компании ООО "ГАЗОАНАЛИЗАТОР"

Компания «ГАЗОАНАЛИЗАТОР» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗОАНАЛИЗАТОР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ ПОСТАВКА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СБ "ЛИДЕР-СТРОЙ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДТ РЕНТГЕН" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕКС" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИКА" 6.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИНЕФТЕПРОМ" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АБРАЗИВОВ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМПАК" 6.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ДЕПО" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОМ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС ГРУПП" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТ-ЭКСПЕРТ" 6.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "АСК" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС ТРЕЙД" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСНАБ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБЛ-М" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ТЕХЛИДЕР" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЖБИСПЕЦМЕТ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БИЛДИНГ ГРУПП" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом