Конкуренты компании ООО "МАРСЕЛЬ"

Компания «МАРСЕЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Работы столярные и плотничные».
Общий объем рынка составляет 28.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (75.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСЕЛЬ» по рынку «Работы столярные и плотничные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМП" ТЕПЛЫЙ ДОМ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТЕРРА" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙ-ЭКСПЕРТ" 88.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАМЕБЕЛЬ 71" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛИДЕР" 87.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУСК" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАСТЕР" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТАЛ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕМОНТА-24" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-СТРОЙ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР СИСТЕМС" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПЛЮС" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МСК" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДВОР" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСА-СЕРВИС" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УЮТА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДШП СТРОЙ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЛИД ЧЕРНОБЫЛЯ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-СТРОЙСЕРВИС" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом