Конкуренты компании ООО "МПЦ "МЕДПРОФ"

Компания «МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДПРОФ» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 129.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДПРОФ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ СТОМАТОЛОГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИФИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПИРОГОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОНУС 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙГОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ДИАГНОСТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКНЦ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАДЕЖДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БЬЮТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ И О Г. ПЯТИГОРСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВО ЖИЗНИ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ БЛАГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ДОБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОЗАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРДИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "СВ.АПОЛЛОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСА-МЕДИКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом