Конкуренты компании ООО "СК ПРОМ"

Компания «СК ПРОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 576.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (576.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТ ИЗ ЕВРОПЫ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КЕЙ ЛАЗЕР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗЭИ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.СИСТЕМ ФИНАНС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМЭЛЕКТРО" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГОСНАБ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИС-КОПИ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ЭЛЕКТРО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРООПТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАВИС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ-ЕМ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САЯНЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАИДА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС-ИНЖЕНЕРИНГ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКОНТУР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом