старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ШАДРИНА"

Компания «КЛИНИКА ДОКТОРА ШАДРИНА» занимает 0.0000% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 211.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА ДОКТОРА ШАДРИНА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ БУДУЩЕГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОССТОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ДЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ КОСМЕТИК" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ДЛЯ ВАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕДЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАДЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ДЕНТАЛ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЮИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДАНТИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»