Конкуренты компании ООО "ПАРАДИЗ"

Общий объем рынка составляет 399.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (399.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (11.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИЗ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМ СПЕЦСЕРВИС" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ КЛУБ ПРО" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХНОЛОДЖИ" 13.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Н" 13.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 13.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ +" 13.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМОНТАЖ ПЛЮС" 13.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 13.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 13.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭЛ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФН ГРУПП" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕЗУЛЬТАТ" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗЕ-ДОН" 13.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - АВТО" 13.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРА" 13.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОННЕКТ" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УМА" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦМП "СТАРТ" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЗА" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЕЛОРУССКОЙ КУХНИ" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" 13.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАВИ ЭКСИБИШН" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом