Конкуренты компании ООО "ХЕВИЗ"

Компания «ХЕВИЗ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (6.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЕВИЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА "НАТАЛИ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ ТУР" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ-ТУР" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БММТ "СПУТНИК" Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" 8.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 8.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ПРОЕКТЫ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУК ИНТЕРНЕШНЛ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАБЕЛЬ" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 7.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦ ТОМСК" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ЭКСЧЕНДЖ" 7.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ МЕНЕДЖМЕНТ" 7.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАГОГРУПП-КОНСАЛТ" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТРЕВЕЛ СОЛЮШНС" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ СЕРВИС" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВСТРЕЧИ" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ВОСТОК" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 7.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом