Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МАКСИМ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МАКСИМ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (846.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МАКСИМ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНОНСЫ АНП" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП ВИМЕН" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "СТУДМЕДИА" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ" 1.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ИНФО" 999.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-НТ" 999.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА СУРГУТА" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТИС" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СФЕРА-ТВ" 979.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА Б" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН-МЕДИА" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б. К. И ПАРТНЕРЫ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ГОРОДЪ" 966.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЖЕГЛОВ-ШАРАПОВ И КО" 933.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-ИНФОРМ" 924.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-СОВЕТНИК" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 912.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ-СИБИРЬ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПР-ГРУППА" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-М" 887.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСОФЛОТ" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом