МЕДИ ПРОФ, ООО
Компания ООО "МЕДИ ПРОФ" зарегистрирована 05 декабря 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Большеохтинский пр-кт, д 41 литер а, оф 23Н

Конкуренты компании ООО "МЕДИ ПРОФ"

МЕДИ ПРОФ

Компания «МЕДИ ПРОФ» занимает 0.4541% рынка «Деятельность больничных организаций». Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4541% (2.09 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИ ПРОФ» по рынку «Деятельность больничных организаций»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АО "К 31 СИТИ" 2.49 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ИДК" 2.36 млрд руб. 744 чел. Конкурентный анализ
ЧУЗ "КБ "РЖД-МЕДИЦИНА" Г. НОВОСИБИРСК" 2.36 млрд руб. - Конкурентный анализ
НУЗ "ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ОАО "РЖД" 2.21 млрд руб. - Конкурентный анализ
ЧУЗ "КБ "РЖД-МЕДИЦИНА" Г.ЧИТА" 2.21 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА" 2.18 млрд руб. 575 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ТРИ ПОКОЛЕНИЯ" 2.05 млрд руб. 344 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЬ И ДИТЯ ТЮМЕНЬ" 1.86 млрд руб. 192 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.79 млрд руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦВЛ" 1.77 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "МСЧ "НЕФТЯНИК" 1.76 млрд руб. 965 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТА И КО" 1.75 млрд руб. 234 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ДОКТОР" 1.73 млрд руб. 246 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РУМЕД" 1.71 млрд руб. 72 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом