Конкуренты компании ООО "ПРИМТОРГ"

Компания «ПРИМТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (112.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМТОРГ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛА ВЕРАНДА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ХХХХ-БАРНАУЛ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛАННОВ И М" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП ЧЕЛНЫ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА СМОЛЕНСК 2" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА ТВЕРЬ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАО" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-2009" 132.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАГИК" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭШ" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ-ЛЮКС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСПРОЕКТ" 132.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСАДА" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИККЕНСРЕСТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАРА-1" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИ-СЕРВИС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМ И К" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ" 130.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-7" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРДИ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом