Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СНАБЖЕНЕЦ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СНАБЖЕНЕЦ» занимает 0.0819% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0819% (212.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СНАБЖЕНЕЦ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИОР" 252.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 252.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 251.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙРПЛЕЙ" 251.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 251.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 250.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКМ" 245.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ФЕШН" 243.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ПЕРМЬ" 243.30 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 242.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШМАРКЕТ" 240.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ОМСК" 239.49 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕФАЛЬКО" 237.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОН" 236.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНАЯ ЭКИПИРОВКА" 234.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУЗНЕЦКИЙ АЛЬЯНС" 234.43 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС" 231.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 229.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРОЗД И КО" 228.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЛ" 226.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНИ МАКСИ" 223.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТВЕАР" 223.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СТАР" 221.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС-ТЕХНОАВИА" 219.33 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭЛИТ" 218.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом