Конкуренты компании ООО "ТК МОНТАНА"

Компания «ТК МОНТАНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (129.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК МОНТАНА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТИЛО" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЗПИ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 151.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНИЛЭНД" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТКЕС" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛХ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИКС" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦЕНОЧНО - КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АНДИ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "201-КМ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОМ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИФИКА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСШТАБ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГЛАСС" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ+" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФНКС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом