Конкуренты компании ООО "АЛЬФА ШЕЛЬФ"

Компания «АЛЬФА ШЕЛЬФ» занимает 0.0310% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (46.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА ШЕЛЬФ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДТОРГ" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 55.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВДК" 55.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 55.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КАРАВЕЛЛА" 54.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 54.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ САДЫ" 54.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 54.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 54.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАГ" 53.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 53.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 53.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 53.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 52.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 52.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 52.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛИЛИЯ +" 52.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЫТЫЙ ДОМ-НН" 52.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 51.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОССА" 51.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРАГМА" 51.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 50.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИСТАЛЛ" 50.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 49.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 49.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом