старый дизайн

Конкуренты компании ГСК "УГОЛЕК"

Общий объем рынка составляет 115.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (24.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГСК УГОЛЕК» по рынку «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ТСН "ВЕСНА" МАССИВА "НЕЧЕПЕРТЬ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАТ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СНТ "ЗАРЯ - 66" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СТ "АВТОПРИБОР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "ОКТЯБРЬ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "СОКОЛ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ПЕЧАТЬ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ЕЛИЗАРОВСКОЕ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД № 32" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СНТ "ПРОЛЕТАРИЙ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "РОСТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖСПК "ФИЛИППОВСКОЕ-2" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДНТ "НОВИНКИ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ПАП" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "СОЛНЕЧНЫЙ-1" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГПК "КАСКАД" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ВИШЕНКА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "УДАРНИК" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "УДАРНИК-2" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ХОХЛОВСКИЙ" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО № 22 "КОВРОВМАШПРОЕКТ" Г.КОВРОВ 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "СОДРУЖЕСТВО" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "БРУСНИЧКА" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "АСТРА" МАССИВА "УЧХОЗ" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»