Конкуренты компании ООО ТД "ВИВАТ"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (18.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИВАТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОЛЕЙ" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 22.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ПАК" 22.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ" 22.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВЫЙ МИР" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ" 22.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРЕМИУМ" 21.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 21.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЗ" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАНДР" 21.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙДПАК" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 21.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКО" 21.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ГРУПП" 21.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО МЕБЕЛЬ" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЛАЙФ МЕДИКАЛ" 21.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ "ТРИТОН" 21.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОММЕРЦИАЛЕ ФР" 21.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 21.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 21.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МОЛЛ" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРПЛАСТ" 20.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПМ" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РАЗВИТИЕ-НН" 20.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БИЛДИНГ ГРУПП" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом