Конкуренты компании ООО "АРАМ"

Компания «АРАМ» занимает 0.1306% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 398.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1306% (519.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРАМ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕГРАЛ" 622.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬВНЕШТОРГ" 596.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКСТИЛЬ" 586.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТКАНЬ" 584.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОН" 583.46 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 579.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТЕКСТИЛЬ САМАРА" 577.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКСПЛЮС" 573.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР-ТЭКС" 566.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМИЯ" 566.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИК-СПЕЦОДЕЖДА" 560.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГИК" 550.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА УЮТА" 541.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП-ЛОГОС" 540.48 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬШУЗ" 515.34 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКСТИЛЬ М" 511.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ МИР" 508.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРН" 503.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕКСТИЛЬ МЕХАНИКА" 502.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОГРУПП" 498.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНФИЛ ПРОМ" 489.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР-ПЛЮС" 485.30 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕ УРАЛ" 483.17 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
АО "САЛАВАТТЕХНОТЕКС" 479.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 475.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом