Конкуренты компании ООО "НОВАЦИЯ"

Компания «НОВАЦИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗТК" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ АРТ" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬИДЕЯ" 1.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМИДЖ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ТВ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДКА ГРУПП" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКИЙ ВЕСТНИК" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ПРИНТ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМИКА" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-СЕРВИС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н АЛЬЯНС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЁРДЫЙ ЗНАК" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРО" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬ РЕКЛАМА-ПЛЮС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОДИН МЕДИА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮГ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЦРР" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕАЛ16 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом