Конкуренты компании ООО "ЛЕСНОЙ ПОРТАЛ"

Компания «ЛЕСНОЙ ПОРТАЛ» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (503.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСНОЙ ПОРТАЛ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЬСКИЙ БЫТ" 600.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСКРИТ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЭЙР" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРВЕНДИНГ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО - М" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТВЕНД" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕБРО" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПЛЮС" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТУДИО" 544.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФЕЙ" 542.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОНОМИКА" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТСЕРВИС" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙХАЛ-СПБ" 531.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН АППЕТИТ-РИТЕЙЛ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЦВЕТА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ-БОР" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО ВАМ" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом