старый дизайн

Конкуренты компании ХОЛОДКОМ

Компания «ХОЛОДКОМ» занимает 0.0129% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 654.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (654.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (84.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЛОДКОМ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТС - АС" 101.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМА" 101.48 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМ-ЭЛЕКТРО" 101.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТУ" 101.25 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 101.19 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП "ПЕРИМЕТР" 101.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ССБ" 101.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСТРОЙ" 101.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦМ" 100.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД КРАФТ" 100.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 100.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП-УРАЛ" 100.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙКОМПЛЕКТ" 100.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСОН" 100.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "КРАФТ" 100.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 100.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ ЭНЕРГО" 100.08 млн руб. 195 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭС" 100.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСТАР" 100.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОКОМПЛЕКС" 99.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 99.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 99.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК ЭНЕРДЖИ" 99.65 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА-БЕСТ" 99.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 99.60 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»