старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРИНСОЛЮШНС"

Компания «ГРИНСОЛЮШНС» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (27.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНСОЛЮШНС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП-КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 33.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН ЛАЙН" 33.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО ТРЕЙД" 33.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СПС" 33.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ" 32.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 32.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИМ" 32.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦС" 32.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕРМ" 32.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТ-УРАЛ" 32.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРК" 32.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТРОЙКОНЦЕПТ" 32.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОСТАНДАРТГРУПП" 32.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ЮСБ" 32.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБ" 32.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ТЕХНОМАШ" 32.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРД ШУНДЫ" 32.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВНА" 32.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЮНИВЕРС" 32.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОМ" 32.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ+" 32.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЩС" 32.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТОЙС" 32.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАНТА" 32.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСН" 32.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»