Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛОИНДУСТРИЯ"

Компания «МЕТАЛЛОИНДУСТРИЯ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 591.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛОИНДУСТРИЯ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТХИМПРОМ СНАБЖЕНИЕ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВЕРТС" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА-МЕТ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТАЛОИНВЕСТ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТОРГ" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФИЛД" 5.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 5.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ХОЛДИНГ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ КОМПЛЕКТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПСИР "ВЕРТИКАЛЬ УРАЛА" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВЕРС" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ ПРОФИЛЬ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬКОНТ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАШ-НП" 5.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ ПЛЮС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЕКТР" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРИС" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОР" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛСНАБ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 4.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»