старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД ДВЕРИ"

Компания «ТД ДВЕРИ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (25.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ДВЕРИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЯК" 30.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИС СПБ" 30.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПОЛИРОН" 30.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 30.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ БИ АЙ" 30.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 30.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 30.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 30.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИРУС" 30.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТРЕЙДКОМ" 30.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МГ" 30.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛЯ-РОЙ" 30.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬТЕРНАТИВА" 30.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 30.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "102 КАМНЯ" 30.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМТОРГ" 30.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 30.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРОВЛИ" 30.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕКОР" 30.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ КРОВЛЯ" 30.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УПТК "МЕНТРАНССТРОЙ" 30.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 30.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТЕХ" 30.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРООКНА" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СТРОЙ" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»