Конкуренты компании ООО "ВОСТОКТРЕЙД"

Компания «ВОСТОКТРЕЙД» занимает 0.0084% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (32.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОКТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРФЮМ ПЛЮС РУССИЯ" 39.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕВАНШ" 39.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕЙЛ" 39.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ" 39.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛХИМИЯ" 38.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ШАРМ" 38.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОАЗИЯ ГРУПП" 38.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУС КОСМЕТОЛОДЖИ" 38.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЛАЙН" 38.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЗАНТ" 38.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК" 37.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭМБЛ" 37.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЛА" 37.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ЭТУАЛЬ" 37.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛФ ЛАЙФ" 37.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 37.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" 37.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФО" 37.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛЭНД РУС" 37.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИ" 36.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 36.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМОСИЛ" 36.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-ОМСК" 36.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 36.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФЕЙС" 36.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом