старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОЛАГРО"

Компания «МОЛАГРО» занимает 0.0002% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛАГРО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМЕЙНОЕ МОЛОКО" 1.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРШАВАЛЬ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 1.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЗ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ АГРОКОМПЛЕКС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "УЙГУН" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСТРУМ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛХОЗ ИМ. М. ГОРЬКОГО" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКУШСКИЙ СЫРЗАВОД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК ИЛЬЯТИНСКИЙ" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-М" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 1.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ХАБАР" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУГМЗ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЗАУРАЛЬСКИЙ ФЕРМЕР" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖК МАСЛО ТЮМЕНЬ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 1.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
С/Х КООПЕРАТИВ "ВАЛОВЩИНА" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»