старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗЕМСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ"

Компания «ЗЕМСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0073% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (4.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДМИРАЛ" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНИСТАЯ АЛЛЕЯ" 5.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛИ ПОДМОСКОВЬЯ" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОЛАНТА" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ДОМ" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСАНШАЙН" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "КВАЗАР" 5.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-К" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ВЦ СТРОЙЭКСПО" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ СИТИ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ЗАМОК" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПЛЮС" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 5.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ-298" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЮМИНИЙ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-СЕРВИС. ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»