Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЭКОСТИЛЬ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЭКОСТИЛЬ» занимает 0.0024% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (3.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ЭКОСТИЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМ ЛТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБИ" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 4.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН МЕБЕЛЬ" 4.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКССТАЙЛ" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АВИА" 4.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗО МЕБЕЛЬ" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОС" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-МЕБЕЛЬ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМБЕЗИ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЛОНДОНСКИХ РЕМЕСЛЕННИКОВ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР ЭКО" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОСТРАНСТВО" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БАЛТИКИ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКОМ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК ДЖУНГЛИ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРУПП" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВАТИ.РУ" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕБЕЛЬ" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦМЕХАНИЗАЦИЯ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом