Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0036% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (258.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРОЖНИК" 310.36 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСКЗ" 310.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 310.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "АРТСТРОЙ" 310.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 310.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКССТРОЙ" 309.92 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 309.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС-НН" 309.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 309.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 309.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕОХОЛДИНГ" 309.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЗ" 309.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 309.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕК" 309.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ ТЕЛЕКОМ" 308.95 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД" 308.59 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА.СТРОЙ" 308.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 308.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 308.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКСИП" 308.04 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИНСТРОЙ" 307.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 307.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 307.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 307.61 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 307.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»