Конкуренты компании ООО "АМГ ГРУПП"

Компания «АМГ ГРУПП» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (74.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМГ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК" 89.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТОРГ" 89.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС" 89.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 89.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ СНАБ" 89.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФХОЗСНАБ" 89.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕР ГРУПП" 89.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ ТОРГ" 89.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКН" 88.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 88.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-М" 88.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "РОТЕКС" 88.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 88.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 88.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХТРЕЙД" 88.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРИКА" 88.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 88.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК ГРАНДАВТО" 88.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРУСИМПОРТ" 88.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ ТОРГ" 88.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 88.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 88.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЕТРОГРЕСС" 88.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ ЦЕНТР" 88.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 87.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом