Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СФЕРА"

Компания «МЕДИА-СФЕРА» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (16.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 20.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 20.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕДИА" 20.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭКСПЕРТ" 20.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 20.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПЕРВЫЕ РУКИ" 20.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 20.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 20.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСТОР" 20.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 20.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС ОНЛАЙН" 20.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 20.16 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 20.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 20.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "БИТУМ" 20.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИДЕЛЬ ГРУПП" 20.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 20.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 20.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТАДЖИО МАРКЕТИНГ" 20.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КУРЬЕР ПЛЮС" 20.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРО" 20.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 20.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТИЛЬ" 20.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 20.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом