Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙПРОЕКТ"

Компания «ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК ЧИКОВ" 21.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС-РЕУТОВ" - СПЕЦЗАСТРОЙЩИК" 21.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГУД" 21.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 21.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФ" 21.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СВЕЖИЕ ИДЕИ" 21.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНКУР" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН-СТРОЙ" 21.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НА ЗАКАМЕННОЙ" 21.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 21.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСЕТИ" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВЕКТОР" 21.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАРЕМСТРОЙ" 21.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРСАЙД" 21.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЬСКАЯ ПМК-1" 21.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИРКУТ-АЛЬЯНС" 21.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 21.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗСК" 21.68 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ НЧ" 21.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 21.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АТРИКС" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 21.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»