старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНАВИ"

Компания «САНАВИ» занимает 0.0612% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0612% (546.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНАВИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ЭЛЕКТРИКИ" 654.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИВС" 647.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС ЦЕНТР" 638.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-БТ" 629.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ" 626.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕЙДКАРГО" 625.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС-3" 623.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР" 614.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТИНГ-РУС" 613.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМС" 612.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСОН" 609.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД" 608.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАН СИБИРЬ" 605.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИРУМ" 599.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ШОУ" 594.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРУПП" 593.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 583.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 574.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНЭК" 572.33 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОХА-КЛИМАТА" 570.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТВИТ" 567.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ГРУПП" 559.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 558.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭДИ" 556.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН СУСИ" 555.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»