Конкуренты компании ООО "АРТИСТ ПРОМО"

Компания «АРТИСТ ПРОМО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (522.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТИСТ ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ДИДЖИТАЛ" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРЕСТИЖ" 625.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 625.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-ТРОТ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 МАРКЕТИНГ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРС" 623.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДИЗ" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБО ЕВРАЗИЯ" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙКА" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕМ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛИГА" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОПРИНТ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАПОЛЬ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНДЕКС" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА 51" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД 74" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОМ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом