Конкуренты компании ООО "АК-ПРОФСТУДИО"

Компания «АК-ПРОФСТУДИО» занимает 0.0152% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 43.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (6.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АК-ПРОФСТУДИО» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЭЭ ВЭЛУРОС" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"КЛИП" 7.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСПИ-ХАУС" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ПАПИРУС 2.0" 7.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАСТРОЙРЕСУРС" 7.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙБЫТСЕРВИС" 7.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 7.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП-СЕВЕР" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ СПА" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ МОЛОДОСТИ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-ИНФОРМ" 7.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРЮЛЬНИК" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЁЛК" 7.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "МЕТЕЛИЦА" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "КБО" 7.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 7.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 7.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 7.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА" 7.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 7.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИНТЕЗ" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 7.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом