Конкуренты компании ООО "ИТЕКО"

Компания «ИТЕКО» занимает 0.0150% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (135.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИТЕКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ГОРИЗОНТ" 162.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 161.84 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ-ЗД МЕДИА ГРУПП" 161.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 161.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 161.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА МЕДИА" 161.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 161.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ СЕРВИС" 161.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-АРТ-М" 160.94 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 160.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДОР" 160.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 160.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАСМАРТ" 160.23 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЭЛИЯ" 160.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙН" 159.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 159.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 159.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЗ" 159.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-МЕДИА" 158.96 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 158.95 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПЛАЗМАТЕКС" 158.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 158.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКК С-ГРУП" 158.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ-УРФО" 158.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН АРТ" 158.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом