Конкуренты компании ООО "АМК "ПИС ОФ КЕЙК"

Компания «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПИС ОФ КЕЙК» занимает 0.0108% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (10.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПИС ОФ КЕЙК» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М МАРКЕТИНГ" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ МЕДИА" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРЕССКОРП" 11.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АДВАРТ" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ "АПЕРТУРА" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СИБЭЛКОМ" 11.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ПОЧТА" 11.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 11.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАКС" 11.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОСЛАВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РУСИЗДАТ" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРУНА БРЕНДИНГ" 11.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМК" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СЕРВИС" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИКС" 11.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 11.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАЦИЯ" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗ" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЭМДЖИ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 11.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПЛЮС" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом