старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ДИЗЕЛЬНЕФТЕПРОМ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМ-М" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ТРЕЙД" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 5.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 5.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУДО" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСЕРВИС" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТУР СИСТЕМА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ПТП "ХЛАДОКОМБИНАТ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРКОМ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТХМ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛИТГАРАНТ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭЛЕКТРИК" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖКОМСЕРВИС" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ-УРАЛ" 5.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНОСОЮЗ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ РЕМОНТ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗУС" 5.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»